В случае каллцентра и т.п. с использованием Asterisk обычно ведется запись телефонных переговоров служб компании с клиентами. Это все валится в определенный каталог на сервере и довольно неудобно доставаемо при необходимости. Прилагаемые скрипты, recordssort - собирает все записи за предыдущий день и укладывает их в указанный каталог с структурой год->месяц->день (автосоздание) для упрощения архивации и доступа. Запускается после 00 каждый день по крону. records.pl непосредственно веб страница. При переходе на нее появляются поля выбора даты и времени. вместо значения минут можно указать "-" (самый верхний в скролле), тогда будут выведены записи за весь указанный час. Прослушивать все это можно прямо с веб страницы. Каждый разговор разделен на удаленную и локальную стороны. Достаточно вподряд запустить оба проигрывателя и разговор можно прослушивать.
На всяк. сл. напоминаю что CGI скрипты на перл можно запускать, используя каталог cgi-bin в апаче или сделав алиас cgi-bin на вашем сайте посредством добавления
ScriptAlias /cgi-bin/ /usr/local/www/data/FreePBX/voices/cgi-bin/ (например) в описание вашего virtualhost.
Может бытькому-нибудь это и понадобится... Как всегда все права зарезервированы, незаконное копирование и изменение карается анафемой.